Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Зялёныя школы

План работы по реализации
образовательного проекта «Зелёные школы»
2020/2021 учебный год

Содержание задания

Оцениваемый результат

Выполнение

 

Сроки

Ответственные

Направление 1. «Биоразнообразие»

 1.1

Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации)

Создана и размещена в учреждении образования (ином учреждении, организации) картосхема его территории или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации), на которой обозначено минимум одно местонахождение не менее 10 видов травянистых растений. Рядом с картосхемой размещены изображения каждого вида травянистых растений (каждое формата не менее А5), из нанесенных на картосхему. На сайте учреждения (иного учреждения, организации) может быть размещена картосхема территории с постепенным заполнением на ней результатов выполнения заданий. Информация о биоразнообразии дикорастущих травянистых растений занесена в онлайн базу данных florafauna.by (не менее 10 видов).

 Март-май

 Яцкевич Т. Г.

1.2

Изучить разнообразие птиц на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации).

На картосхеме территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации) обозначены места наблюдения не менее 10 видов птиц. Рядом с картосхемой размещены изображения каждого вида птиц (каждое формата не менее А5) из нанесенных на картосхему. На сайте учреждения образования (иного учреждения, организации) размещена информация о разнообразии птиц территории учреждения образования (иного учреждения, организации). Составлен отчет об участии в национальной акции «Осенние наблюдения за птицами». Информация о разнообразии птиц занесена в онлайн базу данных florafauna.by (не менее 10 видов). Указана дата выполнения задания и участники. Ежегодно информация обновляется.

 

 

Октябрь- апрель

 

 

Ситникова О.В.

1.3

Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц

Составлен отчет о количестве и разнообразии птиц, прилетающих на кормушки. Отчёт и фотографии птиц на кормушках размещены на сайте учреждения образования (иного учреждения, организации). Информация о разнообразии птиц занесена в онлайн базу данных florafauna.by. Составлен отчет об участии в национальной акции «Зимние учеты птиц». Указана дата выполнения задания и участники.

 

 

 

 

Ноябрь-март

 

 

 

 

Ситникова О.В.

1.4

Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации), искусственные гнездовья для птиц, убежища для летучих мышей.

Составлен отчет о количестве изготовленных гнездовий, убежищ, и размещение отмечено на картосхеме территории учреждения образования (иного учреждения, организации Отчёт и фотографии размещены н сайте учреждения образования (иного учреждения, организации). Указан дата выполнения задания и участник Ежегодно информация обновляется.

 

Февраль-март

 

Ситникова О.В.

1.5

Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации) убежища для беспозвоночных животных

Составлен отчет о количестве изготовленных убежищ, их размещение отмечено на картосхеме территории учреждения образования (иного учреждения, организации). Отчёт и фотографии размещены на сайте учреждения образования. (иного учреждения, организации). Указана дата выполнения задания и участники. Ежегодно информация обновляется.

 

 

Апрель-май

 

 

Ситникова О.В.

Направление 2. «Энергосбережение»

2.1

Провести изучение потребления электроэнергии в учреждении образования (ином учреждении, организации).

Составлен отчет по результатам изучения. На схематическом плане здания учреждения образования (иного учреждения, организации), размещенном в общедоступном месте, указаны основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы. На сайте учреждения образования (иного учреждения, организации) и на стенде в общедоступном месте размещена информация о потреблении электроэнергии в учреждении образования (ином учреждении, организации). Указана дата выполнения задания и участники. Ежегодно информация обновляется.

 

 

октябрь-март

Касперович Ю.В.

 

2.3

Провести изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома.

Образцы результатов изучения потребления электроэнергии и расходования тепла дома, разработанные памятки размещены на сайте учреждения образования (иного учреждения, организации). Указана дата выполнения задания и участники.

 

 

Октябрь-март

 

 

Козлова О.В.

Направление 3. «Водосбережение»

3.1

Провести изучение потребления воды в учреждении образования (ином учреждении, организации)

Составлен отчет по результатам изучения. На схематическом плане здания учреждения образования (иного учреждения, организации), размещенном в общедоступном месте, нанесена схема расположения приборов учета воды, указаны места потребления воды в учреждении образования (ином учреждении, организации), режим их работы. На сайте учреждения образования (иного учреждения, организации) размещена информация о потреблении воды. Указана дата выполнения задания и участники. Ежегодно информация

 

Октябрь-март

 

Чижова А.Н.

3.2

Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома

Образцы результатов изучения потребления воды дома, разработанные памятки размещены на сайте учреждения образования (иного учреждения, организации). Указана дата выполнения задания и участники.

 

Октябрь-март

 

Лайтер Л.И.

Направление 4. «Обращение с отходами»

4.1

Провести изучение состава образующихся в учреждении образования (ином учреждении, организации) отходов и проанализировать источники их образования

Составлен отчет по результатам изучения с указанием источников и состава отходов. Отчёт размещен на сайте учреждения образования (иного учреждения, организации). Указана дата выполнения задания и участники.

 

Октябрь-февраль

 

Чижова А.И.

4.2

Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в учреждении образования (ином учреждении, организации), раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья

Составлен план действий по минимизации отходов в учреждении образования (ином учреждении, организации), раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на год. План согласован с администрацией учреждения образования (иного учреждения, организации), вывешен в общедоступном месте, доведен до сведения сотрудников, педагогов, хозяйственных служб, родителей, размещен на сайте учреждения образования (иного учреждения, организации). Указана дата выполнения задания и участники. При повторном выполнении задания представляется

 

 

Октябрь-ноябрь

 

 

ЛАйтер О.А.

4.3

Создать на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) приспособление для компостирования органических отходов (сорняки, листья и т.п.)

Фотографии и описание приспособлений для компостирования размещены на сайте учреждения образования (иного учреждения, организации). Указана дата выполнения задания и участники.

 

 Октябрь-ноябрь

 

 

Ситникова О.В.

Направление 5. «Качество атмосферного воздуха»

5.1

Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации в микрорайоне учреждения образования иного учреждения, организации)

Составлен отчет по результатам изучения степени загрязнения атмосферного воздуха. Отчёт размещен на сайте учреждения образования (иного учреждения, организации). Указана дата выполнения задания и участники

На протяжении года

 

Яцкевич Т.Г.

Ситникова О.В.

5.2

Определить степень загрязнения воздуха посредством изучения снежного покрова и атмосферных осадков в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации

Составлен отчет по результатам изучения. Отчёт размещен на сайте учреждения образования (иного учреждения, организации). Указана дата выполнения задания и участники.

 

Декабрь-февраль

(при наличии снежного покрова)

 

 

Яцкевич Т.Г.

Ситникова О.В.

 

Направление 6. «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом (экологические инициативы)»

6.1

Подготовить и разместить в общедоступных местах для местного населения наглядный природоохранный информационный материал, созданный учащимися (не реже одного раза в год).

Фотографии памяток, листовок, плакатов размещены на сайте учреждения образования (иного учреждения, организации). Указана дата выполнения задания и участники.

Октябрь- декабрь

 

Лайтер О.А.

Трутько И.Н.

Василевская Ю.В.


Анкета-заявка
Государственное учреждение образования
«Центр дополнительного образования детей и молодежи г. Белоозерска»
для участия в проекте «Зелёные школы»

1. Полное официальное название учреждения образования

Государственное учреждение образования «Центр дополнительного образования детей и молодежи г. Белоозерска»

(эколого-биологический профиль)

2. Ф.И.О. руководителя учреждения образования 

Дементей Наталья Владимировна

3. Почтовый адрес учреждения образования 

225215 г. Белоозерск,

ул. Гагарина, 12    

4. Телефон 

(801643) 93-5-88

5. Факс 

(801643) 93-0-14

6. Адрес электронной почты, сайт учреждения образования 

cdo-blz.bereza.edu.by

7. Ф.И.О. работника, отвечающего в учреждении образования  за работу по проекту «Зелёные школы»

Ситникова Ольга Васильевна,

заведующий эколого-биологическим отделом

8. Контактный телефон работника, отвечающего в учреждении образования за работу по проекту «Зелёные школы»

+375 33 619 35 45

9. Адрес электронной почты работника, отвечающего в учреждении образования за работу по проекту «Зелёные школы»

cdo-blz.bereza.edu.by

10. Общая численность работников в учреждении образования 

25 педагогов дополнительного образования

 

11. Общая численность обучающихся в учреждении образования 

1161 обучающихся

12. С какого времени в учреждении образования начата реализация проекта «Зелёные школы» 

Октябрь 2020

13. Другие дополнительные сведения об учреждении образования, которые бы вы хотели сообщить

Центр является городским учреждением дополнительного образования. Проводит массовые мероприятия экологической направленности с учащимися и педагогами центра, города, района.

Раздзелы сайта